Новости


09.12.2016

Шопинг для снятия стресса — новая идея IKEA

Безусловно, подобного рода нейминг короткое внимание привлечет, и в качестве краткосрочной акции вполне может существовать такой информационный повод. Другое дело, что, чем на более высокий эффект рассчитывает производитель, тем более тонкой должна быть метафора, тем более тонкой должна быть шутка, которая используется. Здесь, как мы видим, ход практически в лоб, поэтому я думаю, что подобного рода шаг рассчитан на краткосрочное поднятие продаж, и, скорее всего, краткосрочный интерес, так или иначе, к себе вызовет. Короткий этап проведения рекламной акции IKEA на себе эффект почувствует, но это на самом деле эффект даже не от того шага, который сделан, а от классических законов, от того, как работает реклама: вливаются рекламные деньги, и конверсия, так или иначе, будет, клиенты, так или иначе, придут, они, так или иначе, вспомнят про бренд. Другое дело, что длительных взаимоотношений на таких сообщениях не построишь, каким-то образом расшатать отношения аудитории к этому бренду, повернуть немного отношение к этому бренду. Если такая задача стояла, то вряд ли удастся

06.12.2016

Комментарий Григория Трусова в эфире Бизнес ФМ

«Коллеги из Израиля — большие молодцы, ибо за один год они умудрились попасть в один из самых престижных кросс-промо, как это называется в маркетинге, программ одной из самых репутационно успешных компаний мира Michelin. У ребят теперь есть репутационный капитал этих израильтян, который они, безусловно, смогут конвертировать в деньги»

28.11.2016

Комментарий Григория Трусова в эфире Вести ФМ

"Говорить о том, что завтра все перевернется и завтра будет мир другим, нельзя; но ясно то, что эта ползучая революция постепенно вытесняет традиционный вертикальный бизнес и делает его более горизонтальным, более ориентированным на общения потребителя с производителем напрямую. При этом производитель в данном случае - такой же потребитель другой услуги. Это феномен, который будет только развиваться с развитием Интернета, it-технологий, платформ".

22.10.2016

Комментарии Виталия Мутко и Ксении Касьяновой в эфире Бизнес ФМ:)

Вообще, если посмотреть на историю выбора символов тех или иных спортивных мероприятий, и в частности чемпионатов по футболу, то все более совершенствуются подходы, все более интересные персонажи становятся, все более развернутые легенды.

18.10.2016

О семинаре Нассима Талеба в Москве

12 октября легендарный экономист и философ выступил с многочасовой публичной лекцией. Однако немногие решились поделиться услышанным с широкой аудиторией. Один из лучших материалов подготовила Наталия Маргиева из Finparty. На основе ее материала предлагаем самые важные моменты дня.

16.10.2016

Акценты Недели комментарий Григорий Трусова

Григорий Трусов комментирует репутационную составляющую проблем с Samsung Galaxy Note 7 для компании.

03.10.2016

Благим делом в Рио белорус проторил себе дорогу к российской квартире

«Это блестяще. Это действительно прекрасный пиар-ход, и, математически говоря, это стоило бы, если бы это можно было купить за деньги, ну, по меньшей мере, в 10 раз дороже. 5 млн рублей за ту шумиху, которая сейчас существует вокруг. Я даже, честно говоря, не очень могу себе представить, где та квартира в элитном комплексе, но поверьте, лучше подарить этого невозможно настолько, что вовлечь действительно очень уважаемого человека, такого как Андрей Фомочкин, настолько чтобы зажглась Мария Захарова. Молодец Сергей Шмаков, это не 5 млн рублей, это он только что заработал намного больше».

13.09.2016

Комментарий Григория Трусова в эфире Вести ФМ

"При использовании живых детей все то, что вокруг них находится, лучше будет продаваться, чем если вместо ребенка посадить куклу, манекен или чего-нибудь еще. И внимание к образу совершенно по-другому формируется и анализируется нашим мозгом. Между вешалкой и ребенком лучше продает ребенок".

09.09.2016

Сколько стоят выборы партиям?

«Поскольку уже понятны выборы с точки зрения итогов, то под эти результаты коммерческих денег не нашлось. Все знают, кто выиграет, и никто не готов вкладываться в альтернативные партии, которые точно не выиграют. ЛДПР — практически единственный бодрый игрок на этом рынке, потому что они знают, что выиграют, и да, им хочется играть в публичную игру, поэтому у них наиболее интересный креатив, наиболее бодрые агитаторы, наиболее проработанная стратегия. Объем того, что мы с вами можем видеть на улицах, весит приблизительно под 2 млн долларов».

09.06.2016

Комментарий Григория Трусова порталу Lifenews

Почему в своих аккаунтах в сети Instagram Реджеп Эрдоган всё время обнимает детей, Ангела Меркель не расстаётся со смартфоном, а Саакашвили делает "дурацкие селфи", Лайфу объяснили эксперты в сфере политтехнологий, сексологии, маркетинга и психологии.

01.06.2016

Ксения Касьянова в программе "Осторожно Мошенники"

Замучил сахарный диабет? Пошаливает сердечко? Вас спасут уникальные кастрюли, лечебные матрасы и подушки! Пенсионерка Нина Мораш отдала за "волшебную" посуду для здоровья последние 100 тысяч рублей. А других стариков лечебный матрас с подогревом едва не отправил на кладбище... Как мошенники наживаются на легендах про обычные предметы быта, которые якобы способны творить чудеса?

01.04.2016

Нас цитируют

Благодаря приведенным классификациям производители и заказчики рекламных роликов выпускают материал, строго попадающий в определенную аудиторию. Известный «гуру» маркетинга, президент консалтинговой компании «Контакт-Эксперт» Григорий Трусов как-то сказал: «Когда мы говорим о вещах несерьезных, количество серьезного в их подготовке должно увеличиваться пропорционально». Эти слова о том, что море юмора имеет определенное количество подводных камней, о которых профессионалу необходимо знать. Безусловно, юмор в рекламе может стать причиной роста продаж и успеха кампании. Смешная реклама скорее понравится и будет вовлекающей и поэтому более запоминающейся, чем несмешная. Но использовать юмор нужно осторожно.